28.11.2016

Правила поведения пассажиров

Компания Дальавиа стремится постоянно повышать качество предоставляемых услуг. Выполнять эту задачу нам помогает тот факт, что подавляющее большинство наших пассажиров ведет себя так, как это принято в цивилизованном обществе.

Однако в ряде случаев мы сталкиваемся с деструктивным поведением, угрожающим безопасности полетов и снижающим уровень комфорта пассажиров.

Правила пассажировВ подобных случаях руководство ОАО «Дальавиа» придерживается следующей политики:

•  не оставлять без последствий ни одно нарушение «Правил поведения пассажиров»

•  предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений «Правил поведения пассажиров», так и для их пресечения

•  оказывать всевозможное содействие правоохранительным органам в привлечении нарушителей порядка к ответственности и применении к ним соответствующих санкций.

Согласно действующим в ОАО «Дальавиа» «Правилам поведения пассажиров», в целях соблюдения безопасности полетов, повышения качества предоставляемых услуг, предупреждения нарушений общественного порядка и других правонарушений, совершаемых на борту воздушных судов и на территории наземных объектов гражданской авиации.

Правила пассажиров

пассажиры имеют право:

•  требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанными на бланке авиабилета;

•  в случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность – обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты;

пассажиры обязаны:

•  безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;

•  соблюдать дисциплину и порядок.

пассажирам запрещается:

•  Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала – допускать по отношению к ним любое оскорбление – словесное или физическое;

•  Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;

•  Курить на борту самолета в течение всего полета;

•  Использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа;

•  Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;

•  Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;

•  Портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета.

В случае нарушения перечисленных выше требований, современное международное воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших Конвенцию “О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна” (Токио, 1963 г .), в том числе – Российской Федерации, а также действующие в ОАО «Дальавиа» «Правила поведения пассажиров» и существующая практика их применения, предусматривают

Правила пассажировправила предусматривают санкции

•  прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;

•  изъятие у пассажиров на время полета (с последующим возвратом по его окончании) принадлежащих им спиртных напитков, в том числе – приобретенных в магазинах беспошлинной торговли на борту самолета;

•  применение мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять распоряжения командира воздушного судна;

•  удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем пункте его посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной посадки – возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;

•  передача такого пассажира в правоохранительные органы независимо от государства посадки;

•  возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;

•  тюремное заключение (в отдельных странах – сроком до 2-х лет);

•  наложение денежного штрафа (в отдельных странах – размером более $ 3 000);

•  лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе – расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости;

•  аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и другими государствами;

•  придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и на специальных Интернет – сайтах

Служба авиационной безопасности
ОАО «Дальавиа»

Поделиться: